Методы нанесения логотипа: ТОП-10 техник

mwear Без рубрики

Многие компании хотят, чтобы их работники выделялись, поэтому ищут, где можно сделать брендирование спецодежды. Нанесение логотипов на вещи пользуется особым спросом. Оно интересно как частным предпринимателям, так и обычным людям, которые знают, чего хотят, и не боятся экспериментировать с гардеробом. Главное выбрать оптимальный метод нанесения логотипа на одежду в соответствии с условиями ее эксплуатации и типом ткани.

Существует большое количество вариантов, как перенести картинку или орнамент на материал. Мы используем 10 самых эффективных техник, о которых расскажем вам в этой статье.

Шелкография

Метод заключается в прямой передаче картинки с печатной формы на ткань. Мастер использует различные специальные красящие вещества. Подбираются яркие цвета и оттенки. Шелкография считается наиболее бюджетным вариантом. Его обычно выбираю те, кто делает заказ более чем на 50 экземпляров.

Достоинства:

  • универсальность;
  • доступность;
  • яркость;
  • наличие эффектов.

Опытные специалисты добавляют картинкам ворсистость и другие фактуры.

Шелкотрансфер

Есть такие способы нанесения логотипа, которые позволяют разместить изображение в труднодоступных местах, например, возле швов. К ним относится шелкотрансфер. Картинку в «зеркальном» виде печатают шелкографической техникой на специальной бумаге. Далее логотип переносится на поверхность вещи с применением термопресса. Преимущества: яркие цвета, возможность нанесения большого рисунка, отражение полутонов. Метод позволяет напечатать даже едва заметные узоры.

Вышивка

Самым надежным и трудоемким способом нанесения логотипов считается вышивка. Она выполняется специальной машинкой. Мастер работает с программой вышивки и загружает ее в оборудование. Перед ним стоит всего одна задача – контроль технологического процесса.

Вышивку можно нанести на спецодежду или любое другое изделие, также на шеврон. Она отличается долговечностью и стойкостью к механическому воздействию. Вышитый логотип не выгорает даже при длительном воздействии ультрафиолетовых лучей и не меняет внешний вид после химчистки.

Тиснение

Современные методы нанесения логотипа на спецодежду отличаются по цене и качеству. Одним из эффективных способов является тиснение на коже. Мастер изготавливает клише и использует его в работе. Рисунок наносится на материал благодаря заготовке.

Тиснение логотипа на коже выглядит презентабельно и позволяет персонализировать одежду, ежедневник, портмоне и другие изделия.

Прямая цифровая печать

Рисунок наносится с помощью специального принтера. Он воздействует напрямую на изделие: чернила позволяют на готовой вещи «набить» красивый и яркий логотип. Эта техника применяется в сфере текстиля.

Основными плюсами является скорость печати и ценовая доступность метода. Еще одно достоинство – фотографическое качество.

Сублимационная печать

Выбранный логотип наносится на бумагу с помощью сублимационных чернил и принтера. Рисунок переносится на материал. При этом используется термопресс. Основная сфера применения – текстиль светлых цветов. Это значит, что подходят для печати футболки с составом 100% полиэстер белого цвета.

Плюсы:

  • прорисовка мелких элементов;
  • четкость изображения;
  • незаметность краски на ощупь;
  • дешевизна.

Сублимационный метод считается практически вечным, поскольку совершается окрашивание волокон материала.

Термоперенос (Флекс/Флок)

Способы нанесения логотипа на ткань Флекс и Флок пользуются особым спросом. Печать термопленками подходит для любых стабильных материалов. Флок отличается бархатистостью и незначительной выпуклостью. У него есть клейкая основа. Если рассматривать Флекс, то клеенчатый материал гладкий. Его предварительно вырезают по размеру картинки.

Самый существенный плюс – оперативность изготовления. Вещь с логотипом, нанесенным способом термоперенос, выдерживает порядка 50 стирок. Изображения яркие, цвет насыщенный. С помощью методики можно достичь высокой точности детализации крупных элементов рисунка.

Дополнительными возможностями считаются: голограммы, блестки, металлик.

Фольгирование

Техника достаточно сложная: наносится глянцевая металлизированная пленка на вещь. Это нужно делать очень осторожно, чтобы логотип получится ровным и четким.

Возможные цвета для нанесения фольгированных логотипов на материалы и спецодежду:

  • бронзовый;
  • красный;
  • зеленый;
  • синий;
  • золотой;
  • серебряный.

В последнее время очень популярно горячее фольгирование. Его применяют на предметах и материалах, способных выдержать высокие температуры, в отличие от холодного, которое к ним не устойчиво.

Травление

Очень сложный, но результативный метод нанесения логотипа. Его суть заключается в том, что волокна окрашенной ткани обесцвечиваются. Рисунок получается мягким и привлекательным. Основное достоинство – аккуратное и точное изображение.

С помощью травления одежда минимально подвержена механическим и прочим воздействиям. Логотип не меняет цвет, форму и не деформируется со временем.

Шеврон

Это популярный метод нанесения рисунков на вещи. Помимо логотипов, можно сделать печать ФИО и прочей информации на головных уборах или спецодежде. Логотип наносится на шеврон, потом фиксируется на изделии. Его можно приклеить или пришить.

Это были самые популярные способы нанесения логотипа на одежду. Если вы не знаете, какой из них будет оптимальным для брендирования в вашем случае, проконсультируйтесь с нами по телефону +7 (383) 209-30-32. Ответим на все ваши вопросы и предложим лучшее решение по доступной цене.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

nn

n

nn