Брендирование одежды в Новосибирске

Деколь – что это такое и где используется?

Деколь – это технология, благодаря которой можно без проблем перенести изображения на предметы посуды. Будь это керамика или стекло.

Такой метод обычно принято сравнить с переводными картинками, которые дети часто используют с бумагой.  

Технология деколь

Деколь как технология нанесения давно зарекомендовала себя. Это простой и эффективный способ переноса изображений на керамическую или стеклянную посуду. Изделия приобретают законченный вид и могут соответствовать фирменному стилю организации.

Получившиеся сувениры можно использовать для увеличения узнаваемости своего бренда или организации.

Сама технология нанесения деколь состоит из нескольких постепенных процессов:

  1. Изображение печатается на резиновых бумажных листах с помощью красок и трафаретов, а затем закрепляется лакированной поверхностью.
  2. После помещения бумаги в воду, цветное изображение отслаивается вместе с лаком и переносится на материал.
  3. Далее происходит нагревание изделия вместе с изображением в печи. Отслаивается лак и краска плотно прилегает к стеклу, фарфору или другому материалу.

Получившийся красивый и яркий предмет можно использовать в течение многих лет.

Применение

Сегодня деколь позволяет не только маркировать товары, но и производить сувенирную продукцию. Если человек заказывает метод нанесения деколь, он может создать изображение на кружках, чашках, бутылках или стаканах.

Это особенно популярно при организации мероприятий, промо-акций или создания единого фирменного стиля на всех предметах компании.

Разновидности деколи

Деколь, как метод нанесения, бывает двух видов – холодая и горячая.

Холодная деколь 

Основное ее назначение – использование для изделий, которые не рекомендуется обжигать из-за температурных особенностей или размеров. При таком методе нанесения, деколь печатается на бумаге и покрывается специальным клеевым составом. После чего изображение натирается лаком и сушится.

Она стоит несколько меньше, чем горячая, а потому ее качество соизмеримо хуже: у нее низкая устойчивость к стиранию, а также высоким температурам. Многие краски не рекомендуются для украшения бытовой посуды.

Горячая деколь

Самая распространенная технология нанесения. Деколь используется для переноса рисунков или изображений на керамическое стекло, фарфор или другие хрупкие поверхности. Главное отличие от холодной – долговечность и износостойкость. Обжигание значительно увеличивает срок службы изделий, а внешний вид сохраняется на более длительное время.

Такой метод нанесения логотипа более дорогой чем холодный, но намного качественнее и четче.

Достоинства и недостатки

Популярность этой технологии неудивительна, поскольку она обладает целым рядом преимуществ. Среди них:

  • Умение применять узор к различным формам.
  • Наличие нескольких способов декорирования, из которых можно выбрать наиболее подходящий.
  • Яркость и стойкость изображений.
  • Долговечность изделий до 10 лет.

К незначительным недостаткам технологии нанесения деколь относятся:

  • Трудоемкость процесса. Деколь требует много времени и усилий.
  • Использование ручного труда. Человеческий фактор часто допускает ошибки и браки.
  • Трудно добиться точного оттенка. Если в изображении используются сложные тона, неизвестно, будут ли они идеально отображаться на подложке.

Мануфактура осуществляет нанесение логотипов и рисунков с помощью технологии деколь. Мы предлагаем доступные цены на малые и крупные партии изделий.

Получить расширенную консультацию вы всегда можете по номеру 8-800-600-61-80.

Свежие записи

Top

    Ваш e-mail

    Ваш телефон*

    Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

    Чтобы сделать заказ, оставьте заявку

      Ваше имя

      Ваш телефон*

      Нажимая на кнопку "Отправить" я даю свое согласие на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения